Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

LoliPuu~

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я (список заголовков)
20:16 

New Hairstyle O_o

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
корочи сегодня меня подстригли *хмыкает*
в общем скажу сразу - мне нравится! а кому не нравится мне поооох *лыбицца*
вот фотка (она не сама удачная - просто ебальничек у мя сегоня стрёмненький - фоткалась дабы показать не лицо а стрижку - да и в реале выглядит всё намного лучше О_о) :

осталось покраситься 0_0 но наверное это уже не сегодня *ржот*

@темы: События, Фото, Я

16:59 

0_0

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Езус мария... я стала красить ногти 0_0

А завтра стригусь 0_0 хоспаде я себя не узнаю *ржот*

@темы: События, Бред, Фото, Я

URL
22:34 

Memoirs of Puu-chan ;D

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Я... скоро... возможно сяду писать книгу...
Мемуары Пуу-тян 0_0
идея принадлежит Аюсу (мой хороший) *_*
Так вот сегодня я хочу продемонстрировать две версии обложки книги, нарисованные моей рукой *ржот с себя*
В общем вот:

@темы: Я, Мысли вслух, Бред

17:23 

Rat-tat-tat ;D

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Ох, эта неделька прошла относительно...э...неспокойно
Вернее, нет, я неправильно выразилась! Она была не скучной!
Почему? да просто у нас три ночи подряд ночевала мамина крёстная *_*
ибо у них дома красили полы!
Так что мне пришлось как киномеханнику второй раз крутить сериал Танго с Ангелом +_+ а так же показала ей фильм Звуки Музыки.)
В общем... нормально.)
А вчерааа ... вчера ко мне приезжала зая с мамой
Мы прочирикали весь день + поиграли в Теккен 3! Да мы просто батьки!!! на уровне easy.. ;D
ню и ещё поржали фоткаясь на вебку.)
Корочи жизнь хорошаааааа.




@музыка: Namie Amuro

@настроение: ^o^v

@темы: Я, Фото, События, Радостное, Друзья

19:43 

WTF?O_o

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
WTF? 0_0
Я покрасилааась... вернее мама меня покрасила. Я больше не тупааааая блондинка юппи!
Изначально хотела покраситься в чёрный (мой любимый цвееет +_+)
потом в синий, зелёный, каштановый... а получилось... то что получилось.)
Мне нравится (наверное)

@темы: Бред, События, Фото, Я

20:10 

New Design and misc.)

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Господи, я наверное схожу с ума 0_0
Я хватаюсь за все игры подряд - вот допустим сейчас я прошла паразит ив (первую часть) и уже схватилась за вторую, оставив за бортом Тэйлс оф... и Стар Оушен бака бака бака -_-"

Моя заюля всё таки приезжала ко мне
Она такая лапуся, о боги - я влюблён!!!
Посидели - поболтали - выпили - закусили *дёргает бровями* даже всплакнули хехе.)
Я немного в расстроенных чувствах по поводу новости что Томча уезжает... эх *плак-плак*

Я такая радая!!!
Почему??? вы спрашиваете почему???!!!
А вот... Мой реквест на Жпопсуки выполнен - и скоро я смогу насладится двд с альбома Вайза *_*
Ох, я люблю его и конечно же просто обажаю того человека кто выложил торрент!!!

И это... я не поприветствовала новых ПЧ!!!:
yes, we can рада видеть - рада видеть
Я так думаю вы пришли ко мне от .love unspoken.?
morisday добро пожаловать! даже боюсь спрашивать что привело -__-"

+ Очередной новый дизайн *ржот*
У меня паразитоивный бум!!! Я так возбуждена в предвкушении третей части!!! что не сдержалась и сделала дизайн по её мотивам
Ну и как обычно -
Отлично работает в:

-Mozilla Firefox; 1366x768-
В говнобраузере IE и при другом разрешении наверняка всё съедет чёрти куда ><

@темы: Дизайн, Игры, Отношения, События, Фото, Я

20:17 

Collection update and misc.)

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o

Трям-пам-пам!
Я в прекрасном расположении духа (что крайне удивительно и подозрительно О_о)
Вчера в гости приходили крёстная моя с мелким своим - моим троюродным братом Чёрд, я всё таки готова пересмотреть своё отношение по поводу детей в лучшую сторону Ещё во времена моей юности... ах, нет, не буду пускаться в грустные воспоминания. (хотела тут вспомнить о своих детях... но не буду, я думаю я могу в данный момент поделиться этим только с... Аюсом О_О)

А завтра... завтра ко мне приедет моя зайкуша
Я не видела её... хммм полтора года О_О!!! Жутькакая!!!
Корочи зай, завтра я тебя заобнимаю, зацелую . Надеюсь мы хорошо проведём время вместе *дёргает бровями*

Сижу играю на ПСП в Тэйлс оф Фантазиа
Жуть как мне нравится!!! (играю с кодами *жуёт губы* это всё пагубное влияние Энжи )
Наконец то появилось желание играть а не заставлять себя делать это!
Ура!!!

А сегодня мне приехала последняя посылочка с плэй-азии. Всё, хва швырять деньгами во все стороны!!!
Я завязываю *раскуривает сигару* ей-ей!
Приехал мне двд - Hanako Oku - 2007 spring concert ~TIME NOTE~ @ Shibuya C.C. Lemon Hall (ёпт, надеюсь я правильно это написала?О_о)
Ещё не смотрела - думаю буду просматривать вместе с мамой в выходные
Жизнь жуть как хороша!

@настроение: %))

@темы: Игры, Покупки, Радостное, События, Фото, Я

17:06 

Жутькакая Х_Х

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o

Не, всё таки жутко на себя смотреть когда моя харя без мэйкапа 0_0
Вчера сидела на балконе с матерью - щёлкала мобильным фотиком - сегодня посмотрела - цтало цтрашно Х_Х
Кстати, сегодня тот редкий случай когда я выложу ТУ жуткую безмейкапную фотку. Вуаля:



Ну что ж ты цтрашная такая, ты такая цтрашная...

@темы: Бред, Фото, Я

URL
22:22 

Рэндом ...

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Хмм... ну вот :|
Я как обычно наобещаю и ничего не выполняю. Я снова не появляюсь на дневниках и никого не комменчу. Буу. Почему? А, сама не знаю... я как то начинаю отвыкать от них... да и вконтакте и на аюмиссе не так часто свечусь... Надо исправляться!!!!!

Сделала сегодня себе новый сет на аюмисс и на боажжанг *_*
Такой летний... не знаю как вам но мне (что редко бывает) он понравился @_@! В общем вот:


Послушала превью новой песни БоА *_*
I like it a lot!!! =D но сингл всё равно покупать не буду... а всё потому что я решила копить деньги на профессиональный зеркальный фотоаппарат!!! И в конце концов пойти учиться!!! На фотографа!!! *ржот*

В последнее время подсела на слушание аудиокниг 0_0
Сейчас у меня в процессе Код да Винчи 0_0 и один детский детективчик *смешок*

Неделю назад моя винда хотела помахать мне ручкой 0_0 вот цкатина!
Выскакивало сообщение – ваша копия виндоус не является подлинной :@
Но благо мне эту неприятность исправили и это не коснулось моего накаченного добра (тфу тфу тфу чтоб не сглазить)

Знаете что? А мне нравится слушать пранки с ВВП и... Миллером *_*
Ах... Миллер Миллер @_@ ммм... нет слов нет слов *инлаф* )))

ЗЫ: надо бы подправить мой список Азиатских двд в дневнике 0_0
Но таааак лень – ах ладно, сделаю это позже :D


Пиииис форева! v(^__^)

@музыка: Beautiful (feat. BoA & Kardinal Offishall)

@темы: Бред, Разное, События, Фото, Я

18:36 

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o

Вчера под влиянием сама не знаю чего решила подстричься *рофл*
В общем обстриглась так, что теперь без слёз не взглянешь 0_0 (одно радует - результат такой же удручающий был и после посещения парикмахерских, так что теперь можно экономить деньги и стричь себя самой)
Сделала что то вроде "каре" спереди + оставила "длинные" волосы сзади так что теперь можно закалывая их делать как короткие причёски так и длинные. Фото можно лицезреть вверху поста + фотки рассыпаны ниже по всему посту *смех*



Новый дизайн!
Стыренный - как обычно без всякого спроса и разрешения и немного переделанный мной.
Оригинал можно найти в сообществе
Прошу прощения у автора дизайна за свою наглость. Но я ничего себе не присваиваю!!!
Если кто то увидит какие нибудь косяки и баги просьба сообщить мне.



А теперь немного расскажу про свою жизню в том периоде как меня не было здесь.
Изначально я, так сказать, "заигралась" в ПСП. Я шпилила в ТЕККЕН6 - скажу честно, мне эта часть совсем не понравилась... Хуже неё только ТЕККЕН4. Ну это только на мой вкус. Потом поиграла немного в игру с первой соньки - T.R.A.G. - прошла её разок и почему то с плохой концовкой вышло ... бууу... надо будет потом поиграть в неё ещё раз. *улыбка*
Дальше следовал Стар Оушен ремейк для ПСП. Первую часть прошла с пеной у рта. Играла в неё с утра до самой ночи, а вот со второй частью у меня как то не заладились отношения... К концу игры она мне уже как то поднадоела... но я ещё не потеряла надежду пройти эту игру.
Так же я просмотрела на ПСП разные полнометражки студии Дзибли.
Раз 10 наверное просмотрела - Унесённые призраками, Замок Хаула, Сказания земноморья, Шепот сердца, Тоторо, Здесь слышен океан, Поньё и прочие...
Так же пересмотрела и показала матери Эльфийскую песнь *ржот*
Так вот пока я была в таком ажиотаже от ПСП, мне было совершенно не до компьютера. В таком темпе пролетел где то месяц. Далее последовали проблемы... проблемы со здоровьем.
Ко мне ходила медсестра и брала у меня анализы, скакало давление и температура, пульс доходил до 120, голова кружилась и ещё много много всего было. Оказалось что у меня какие то проблемы с щитовидкой, какие точно - я не знаю, так как проверять щитовидку на компьютере я так и не сходила.
Вот так в полусмертельном состоянии прошёл у меня ещё один месяц... Время летело очень быстро, я даже не заметила как мне стало лучше и сейчас я прям готова в пляс пускаться от хорошего самочувствия (правда бывают дни когда мне плохо) и то немудрено ведь я пью по 10 таблеток в день.... Вот такие не слишком весёлые дела ...
Но теперь я снова с вами друзья мои и снова буду читать ваши дневники и комментить ваши записи, а так же писать у себя ... вот)


Так же за май месяц я была полностью поглощена ЧМ по хоккею 2010 *_*
ну вааще!!! я просто теперь осознаю как сильно я люблю хоккей!!!
наши мальчики молодцы!!!! обажаю Латвию!!! *_*
корочи я могу ещё много чего сказать по этому поводу но наверное не сегодня...)

Ещё одно событие - был мой день рождения.
Спасибо всем ещё раз за поздравления а так же спасибо родственникам за подарки!!!
Фото родни и меня можно увидеть в контакте (правда не помню в открытом они доступе или нет)

Вот так и живём... то чёрная полоса то светлая ... но я позитивно настроен в любые времена!!!
Беееее :Р

@музыка: аудиокнига Донцовой *ржот*

@настроение: *_*

@темы: Личное, Разное, События, Фото, Я

15:24 

lock Доступ к записи ограничен

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:23 

Опа-опааа)

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o

трын трын трын *_*
Беретта снова с вами друзья!
Уффф... столько всего случилось за последнее время... но об этом я напишу как нибудь в другой раз *ржот*
а пока я просто привыкаю к интернету и компу... дааа)
Ребят, хочу сказать спасибо тем, кто до сих пор остался со мной (чмоки вас лапы :-*) а так же тем, кто по каким то причинам отписался от меня (и вас чмоки :-*) хехе... вот
Надеюсь вы не против того что я снова буду строчить свои бесполезные и бессмысленные посты, м?)
В общем надеюсь что я скоро впишусь в привычную обстановку и всё будет как прежде!

@темы: Бред, Радостное, Фото, Я

21:20 

Random

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Сегодня днём от нечего делать я помыла голову - просушила её феном и постриглась Х_Х
Оказывается если мне сделать причёску и накрасить как следует я не такой уж и урод О_О
Весь день себе это твержу О.О

Читаю книгу Зенты Эргле - Без пяти минут взрослые
Первую часть под названием Между нами девочками говоря я затёрла до дыр, а эту подзабыла...)

Хочу сказать огромное СПАСИБО всем тем, кто поздравил меня с восьмым марта - чесно - неожиданно много поздравлений О_о - приятно.)
Отдельное спасибо Артуру за подарок и Аюсу за.. эээ любовь.)) :-*
А сегодня мне приехал подарок, который я сама себе подарила на этот праздник *ржот* Фото прилагается:


@темы: Покупки, Радостное, События, Фото, Я

15:43 

RANDOM O_O

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o

Привет дневничёк! :-*
Чего то меня всё заколебало О_О" Мать так и не даёт заказать ноут - говорит надо сначала по базам походить - поискать такой же НО дешевле *бле, и откуда столько жадности в ней* О_О"
Я уже жду не дождусь когда смогу качать концерты и записывать их на двухслойки *_*
Я же весь Ж ПОП СУКИ перекачаю О_О""" не, я явно больной на голову человек (кстати надо бы обновить список двд, которые у меня есть в дневнике. А то в контакте обновила, а тут нет - нехорошо)

Дней пять назад у меня началось что то странное твориться О_о
Сначала очень болело внутри под рёбрами, на следующий день вроде прошло, а на следующий день практически парализовало правую руку О_О"""" при этом бросало то в жар, то в холод О_О неужели это побочные эффекты такие от новых таблеток ?О_О сегодня вроде бы ничего не болит тфу тфу тфу О_О"

Моя любовь к хх чего то стала улетучиваться в межгалактические дали О_О
Зато откуда то полезла симпатия к Артуру О_О надо запихивать её обратно Х_х

В последнее время ко мне много раз обращались за помощью неизвестные люди (помощь, связанная с японской музыкой и видео) О_О
и ваще чего то меня стало слишком много народу знать - мне это не нравится ._. я люблю сидеть в тени О_О"

Корочи ещё анонсировала свой первый дигитальный мини - альбом. Вот инфа о нём:
First mini-album by BERET.TA
Title: TAKE me - F*CK me
Release: march-april 2010
Tracklist:

1. Interlude ~oh, shit~
2. I~m a slut
3. Oh!
4. Fire -duet with SnowAngel-
5. So Hot
6. Nobody (Rainstone Remix)
+ hidden bonus track

Не слабенькое заявление, а?О_О"
теперь большую часть песен надо записывать О_о
а я записываю всякий бред - например английскую версию темы из принцессы мононоке О_о
это же совсем не мой стиль... нет нет и ещё раз нет Х_Х мне он не идёт - надо с таким завязывать О_О"


А, и ещё, у меня почему то удалили мой сайт *нервный смешок* О_О"

@темы: Грустное, Здоровье, Мысли вслух, События, Фото, Чувства, Я

01:14 

RAGANA - BERET.TA

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
RAGANA - BERET.TA
Дааааа, это всё Я, Путька ака РАГАНА ака Светлана, раздвоенная личность из города Риги.
Я сменила ник, что у меня бывает крайне редко, но я давно собиралась это сделать. (как горячую лепёшку туда сюда катала)
Новый ник - новая жизнь, новое счастье, новые радости и беды...)

Поздравляю всех влюблённых с их праздником!

Я, к сожалению, или к счастью (кто знает?) один... поэтому .. поэтому... да.. меня поздравлять не с чем.
Всё упущено, а нового ещё не построено ._.
И фиг знает когда что либо построится (и построится ли?) но думаю одиночкой я буду ещё долгое долгое время (о, как я позитивно настроен)
Не-не одному быть не так уж и плохо, я не жалуюсь ^^
Делай что хочешь, говори что хочешь, общайся с кем хочешь, живи как хочешь! вот.)
И я счастлив! В который раз процитирую строчку из песни "Эйфории - О счастье"
Счастье это когда ты влюблён (а я влюблена, но не обремена) и способностью видеть красоту наделён (о, дааа детка @_@)
Ну, а когда и тебя любят тоже (на это уже не надеюсь) какое же это наслажденье, о, Боже! (*прослезилась*)

Не, я один но в моём сердечке есть один человечек, даже не один хехе *ржот*, но да, В ТОМ смысле один!
Конечно сложно порой играть в одни ворота, но можно...)
Я часто плачу от ощущения ненадобности и да, чёрт, мне больно... но порой просто смешно...)
Смешно до чего же я глупа.. да-да-да и надеятся не на что и верить не в кого! (с)
Я тут писала постами ниже такую фразу - "я Не пастух", ан нет, я тот ещё пастух. Хочу закрыть глаза и забыться.
Устала... от себя. Знаете, а бабочки в животе всё таки давно не порхали О_О"
Не, может помахала крылышками одна пару дней назад и упорхнула в космические дали Х_х

И вообще раз на то пошло сделаем научное открытие, не, не то что матанализ является степенью первостепенных рядов, а то что я плохой человек.
О_О" да-да *закатила глаза* я очень злая, жадная и что самое ужасное терроризирую своих родных.
Свою маааать... мне порой так её жалко, за то что я над ней так издеваюсь ._."
Мне стыдно, чёрт мне в последнее время за многое стыдно Х_Х Да простит меня боженька...
Я буду замаливать свои грехи, ага ага =_="

В общем друзья и боевые товарищи дружба мир жвачка! Пииииис форева! :-*

@темы: Бред, Мысли вслух, Грустное, Радостное, События, Я, смена ника

16:09 

Random shitness

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
( смотрим на право -> ) у меня была депрессия и я откусила себе нос, больноооо *хнычет*
А вообще мне просто нравится эта фотка... А впрочем я урод! ._.
Я обкромсала мой паричок, выстригла ему чёлку - по моему ему так лучше чем было О_о"

И ещё... я сменила ник в контакте на ~Lady BERET.TA~ хочу сменить и тут на что либо похожее О_О"
перемены ника всегда что то хорошее приносят ^-^

Я в ШОКЕ, просто в ШОКЕ! Не, я наверное провидец... я так и знал что БоАшкин альбом будет провальным и вуаля, сначала 2 место потом уже 4 ... ипать и продажы, ПРОДАЖЫ ваще практически нулевые!

ФФ12 - боевая система - ГАВНО!

Если что я в депре :|
А завтра день святого валентина О_о" а я один (ну это как обычно) ... Сегоня ночью будут ТИТАНИК крутить, и пофиг что у меня он в коллекционке на двд, всё равно буду же смотреть О_О"""

Корочи поясняю почему я трепло - сказала хх о том что он моя тайная любовь. Моя гармошка всё играет, а я свой клюв не закрою Х_х
После этого общение заглохло, не, ну как обычно, я на одни и те же грабли Х_х
Мне с себя противно!

@темы: Бред, Грустное, События, Фото, Чувства, Я

16:29 

Пара новых фоток :|

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o


Фраза дня:
я НЕ пастух!

@темы: Я, Фото

URL
20:32 

Я - ТРЕПЛО!

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
"ой, бляяяядь" (с)
Я самое треплистое трепло на свете! Не умею я держать язык за зубами товарищи. Мне очень за себя стыдно *плачет*

@темы: Я, Мысли вслух, Личное, Бред

URL
16:02 

Я и синий цвет.)

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Скачала двенадцатую финалку, решила попробовать поиграть в неё О_О"
Но как то меня тормозит то что многим она не нравится Х_х ладна пофигу, сегодня засяду за игру!


Нарисовала рисунок, что то типо в подарок Веро на день рождения.
Там где она и я, но как то пока не могу его закончить и раскрасить Х_Х
Может и доделаю его, но фиг знает когда... Прости зай Х_Х


Забавный диалог у меня получился с моим другом (я долго ржала). Корочи:
(он) - Ну подруга у меня сердце не слабое в обморок не упаду,как ни как в спецназе служил)))) видел многое)))
(я) - хоть ты и многое повидал на своём веку, со мной ты сталкиваешься в первый раз - а я как минное поле =DDD
(он) - хорошо что я прошел курсы взрывной подготовки и разминирования))))
*рофл* ^^


Вчера до меня дошло что синий цвет мне не идёт T_T
Я пыталась немного изобразить KOS-MOS из Xenosaga, вернее я никого не изображала а когда обработала фотку в фотошопе, мне почему то вспомнилась именно она.)

@темы: KOS-MOS, Друзья, Игры, Радостное, Фото, Я

14:43 

одно слово - блядь.

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
ОООООёптваюмать... нельзя, ну просто категорически запрещено мне лазить в группах в контакте, да и вообще выходить в интернет Х_х
Корочи вчера полазила по группе JRPG и поняла во сколько РПГшек я не играла Х_х
и опечалилась этим фактом - ведь жизнь то практически уже прошла и к старости лет меня не так тянет на игры как в детстве, а ведь могла бы могла бы ._."
С этими мыслями постоянно вспоминаю отца. Не, я уже привык каждый раз перед сном плакать Х_Х потому что в голову мне лезет одна и та же мысля на протяжении долгого кол-ва времени... и это похороны, я вспоминаю как МНОГО людей там было, просто охуеть можно, было не протолкнуться, а плакал я один :| особенно когда заиграли печальную мелодию на скрипке (или чём там) Но лезет в голову мне другой момент, вот уже практически всё кончилось и меня начинают толкать к могиле - мол надо бросить горсть земли О.О "бля, вы что издеваетесь" думаю я - "может мне его ещё своими руками закопать" ???
Но меня всё толкали и толкали и силой запихали мне в руку землю, дальше всё как на повторяющейся киноленте, беру и бросаю, беру и бросаю, беру и бросаю... блядь! КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОГО МОМЕНТА В ПАМЯТИ? успокаиваю себя одной мыслью - ну ничего, всё будет хорошо, скоро, очень скоро я буду с вами *смахивает слёзы с глаз* ... ... ...
сука это из за меня все умерли и я осталась практически одна, я себя ненавижу!!!!!!!
наверное поэтому я всё помню как будто это было вчера - совесть мучает. Бабуля один раз сказала что я сама её в могилу сведу и так и получилось *ревёт во весь голос* я даже не остался у неё ночевать в последний раз когда её видел, хотя она очень просила ...блядь а потом... потом уже было поздно... мама сказала что она не хотела чтобы я приходила в больницу, не хотела чтобы я видела её такой.... и к папе я не ходила, всё думала он выздоровеет ...блядь T_____________T это такой груз на душе, если б вы знали. одна мысль об этом и я в депрессии даже сейчас пока пишу это, лью слёзы и практически не вижу буквы на клаве.
блядь...



Не, надо отвлечься и написать о чём нибудь другом...
Например я почти прочитала последнюю книгу о Поттере, мне осталось ещё 150 страниц О_О

И ещё я не понимаю чего хочу от хх, наверное уже ничего... любовь приходит и уходит О_О
я непостоянна прямо жуть, общение уже не доставляет мне былой радости... да и перекидываемся мы всего пару словами. Я думала что нашла золотую середину, а оказалась это не золото и не середина никакая, а край - как обычно -__-"


Мама обещает купить мне внешний хард на 1тб, а то мои 80гб заполнены до отказа...
Ну конечно не без ответного действия - за это я должна попереться к врачу Х_Х
А мне так плохо, я вообще ели хожу Х_Х голова никакая - я ей об этом говорю, на что она отвечает что тогда нужно ложиться в больницу на обследование... хотя она сама щас в очень плохом состоянии и возможно в больницу положат ЕЁ а не МЕНЯ! блядь....


Всё ничего не хочу больше писать...

@темы: Грустное, Здоровье, Личное, Мысли вслух, Семья, События, Чувства, Я

главная