Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

LoliPuu~

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: планы на будущее (список заголовков)
14:25 

Мои планы/цели на 2013/2014 годы.

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Моя игра... она мне принадлежит и таким же как и я.

Мои планы/цели на 2013/2014 годы.
1. Похудеть!
/Первая цель, которая для меня самая главная и мозолит моск уже в течении 5 лет +_+
На этот раз я не сдамся, я буду продолжать идти к намеченной цели!!! И никто и ничто не сломит меня!!!!/.
2. Пройти комиссию в Январе!!!
/Мне пофиг признают меня психом или здоровым, главное пережить это.
Буду психом - будет капать денежка, буду здорова - не будет таблеток... Везде
свои плюсы.
Но желательно чтобы мне дали группу ещё на два года, дальше уже будет видно/.
3. Научиться пользоваться людьми как куклами.
/Раньше у меня это очень хорошо получалось. А сейчас я стала очень мягкой к людям. Ненавижу в себе это!
Я хочу чтобы люди в моих руках были марионетками, а я была бы кукловодом.
К тому же быть мягкой не стоит потому что люди этого не стоят!!! Я должна привыкнуть к мысли что - никто кроме меня мне не поможет. /
4. Пересечься с Тошей.
/Да, я просто хочу этого. Не ради чего то, а ради того чтобы посмотреть в глаза человеку и пообщаться с ним в реале хоть немного./
5. Пересечься с Димой.
/Думаю это будет выполнено уже в этом году. Хотя, кто ж меня родимую знает./
6. Пересечься с Артуром.
/Одного часового раза мне было мало. Я хочу чтобы мы пересеклись в ближайшие годы ещё раз./
7. Купить Велик и Рассекать на нём.
/Эта цель прямое продолжение первого пункта. К тому же если с Димой мы "подружимся" будем руллить вместе/.
8. Съездить в Балтинаву
/мой фетиш, моя мечта, мое желание - понимайте как хотите./
9. Съездить в Казань/Ерыклу
/Ну тут уже все смешно, 6 лет туда собираемся, а все никак и никак/
10. Ездить на Экскурсии.
/Похудею и буду этим активно заниматься/
11. Пересечься с Томчей и Веро
/бля, скучаю по моим кисам.. *з*/
12. Записаться на курсы фотографии.
/Одно из немногих занятий, которое мне реально нравится и чем я занимаюсь от души/
13. Пережить ЧМ по хоккею 2013.
/Да, я надеюсь мое сердце выдержит это напряжение/.
14. Побывать на встрече Одноклассников
/Честно? Хоть никогда особо ни с кем из них не дружила - но я тоскую по школьным временам/
15. Купить много новых гаджетов и дисков
/фетиши, фетиши/.
16. Жить полноценной жизнью.
/надоело затворничество/
17. Пройти хотя бы 2-5 РПГ за два года
/я вообще перестала играть с этим инет общением/
18. Выровнять режим спанья
/никак не могу спать по ночам, и одну ночь сплю, одну нет. Надо это менять/
И т.д.

ПС2: 2 Плана уже исполнились - я встретилась с Димой и прошла комиссию ^^
ПС: Список будет пополнятся. Выполненное будет вычеркиваться.

запись создана: 23.12.2012 в 01:54

@темы: Я, События, Планы на будущее, Мысли вслух

17:19 

lock Доступ к записи ограничен

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Планы на будущее. Открыто только для Веро и меня :0

URL
главная